АО “Флот”, г.Нижний Новгород, ул.Торфяная, д.34,
Eng|Rus

Новости

News single image

         

  В настоящее время на производственных мощностях предприятия АО «ФЛОТ» ведется активная работа по достройке головного судна проекта МАРС-25

Строительство нового СВП движется ускоренными темпами. Планируется, что все работы по достройке головного судна будут выполнены до середины июня 2020 года, после чего состоятся ходовые испытания в акватории Нижнего Новгорода и передача заказчику для дальнейшей эксплуатации.

Справка: Судно на воздушной подушке МАРС-25 предназначено для круглогодичных перевозок пассажиров в светлое время суток на внутренних водных бассейнах разряда «О», в морских прибрежных районах с удаленностью не более 2 морских миль от берега, а также на снежных и грунтовых поверхностях  при температуре наружного воздуха от -35°С до +55°С

Новый МАРС-25 водоизмещением 8.85 тонн имеет длину 14 метров и ширину 5.06 метра. Это позволяет катеру с комфортом перевозить до 25 человек пассажиров, либо в грузовом варианте без труда перемещать до 3 тонн груза. Дальность хода катера при этом составит не менее 500 км.

Высокая степень автоматизации управления, наличие современных систем навигации и связи позволяет безопасно эксплуатировать судно в самых экстремальных условиях.

А теперь несколько фотографий из цеха завода АО «ФЛОТ» о ходе строительства современных судов на воздушной подушке.

Для изготовления корпуса СВП используется листовой и профильный прокат из высококачественного АМГ-сплава.  В дальнейшем из него изготавливаются детали, которые подаются на стапель для формирования корпуса.

 

 

 

 

 

Во время резки каждая деталь маркируется в соответствии с позицией детали по чертежу.

Если на корпусообрабатывающем участке стороннему человеку совершенно непонятно, для чего предназначены нарезанные детали, то на стапельном участке взору открываются соединенные элементы — корпус будущего судна

 

 

 

 

 

Одновременно со строительством корпуса, на участке выклейки идет формирование надстройки

 

 

 

 

 

Специалисты, слой за слоем, укладывают композитные материалы в матрицу, откуда в последствии извлекут готовый остов. От их мастерства и внимательности зависит прочность и долговечность конструкции надстройки.

Сейчас на МАРС-25 ведутся достроечные работы. Корабелы АО «ФЛОТ» завершили монтаж движительно-рулевого комплекса c винтами изменяемого шага, позволяющими повысить управляемость, снизить расход топлива и реализовать возможность движения задним ходом.

 

 

 

 

 

Установлены сердца катера — два мощных 197-и сильных дизельных двигателя IVECO, заканчивается этап укладки кабельных трасс и монтажа электрооборудования.

 

После того, как будет завершена установка и наладка оборудования, начнутся швартовные испытания, а затем заводские ходовые испытания.

 

 

 

 

 

 

 

На заводских ходовых испытаниях Корабелы АО «ФЛОТ» проверят все системы и механизмы нового СВП МАРС-25.

Затем будущий покоритель речных просторов отправится к пункту базирования для выполнения своих задач.

Фотоотчет о швартовных испытаниях будет опубликован в ближайшее время!

 

Еще по теме

News image

14.06.2020г АО «ФЛОТ» успешно завершило ходовые испытания СВП «МАРС-25»

Читать далее...
News image

09.06.2020г. Завершены швартовные испытания катера СВП МАРС-25

Читать далее...
News image

02.03.2020 — Судном на воздушной подушке «М10» заинтересовались за рубежом

Читать далее...
News image

18.12.2019. Бизнес форум время экспорта 2019.

Читать далее...